Вторник, 21.11.2017
Преподавание игры на скрипке
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Упражнение 2
 
1-й вариант
 
  а) опустить смычок на струну в зоне центра его тяжести спосо­бом, описанным в первом упражнении; б) ощутив должную опору смычка на струну, поднять плечевую часть руки; в) активным движением плечевой части вниз произвести атаку струны; не задерживая движение руки после атаки, поднимать смычок со струны и, неся его по дугообразно-круговой линии вле­во-вверх — вправо-вниз, возвращать на струну в зону атаки.
 
2-й вариант
 
Смычок на струну опускается в его середине — несколько ближе к границе нижней трети. Все дальнейшие действия полностью аналогичны первому ва­рианту. Цель упражнений Формирование базовых навыков: а) постановки смычка на струну после движения его над скрип-; кой; б) первичных ощущений контактов смычка со струной во вре­мя ее атаки; в) слухового восприятия вибрации струны после атаки струны смычком; г) во время движения смычка над струнами после атаки (ими­тация его ведения по струне). Основная задача педагога на начальной стадии обучения — на­учить юного скрипача активно слушать и непрерывно контролиро­вать вибрацию струны и формируя на этой основе процесс звукоизвлечения. Таким образом, становление элементов конкретного звучания осуществляется в строгой последовательности взаимодей­ствия между ухом — первичным фактором и правой рукой — вто­ричным фактором.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz